Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РАСО, 17 марта 2009 г.

Страховая Группа «РАСО»
Вслед за Европой

80% страхователей предпочли бы покупать страховой полис через Интернет. Финансовый кризис будет дополнительным стимулом для распространения «прямого страхования» в России – результаты опроса РАСО.

Около 80% страхователей предпочли бы покупку страхового полиса через Интернет-сайты страховых компаний, по так называемой модели «прямого страхования», распространенной в Европе. Клиентов привлекают низкие тарифы и простота процедуры покупки. В период экономической рецессии эти факторы будут способствовать динамичному развитию проектов direct insurance в России. Таковы результаты опроса, проведенного специалистами Страховой Группы РАСО в марте 2009 года.
Опрос проводился среди 150 респондентов, жителей Москвы и Московской области, имеющих полис ОСАГО и/или «автоКАСКО» в различных страховых компаниях. Опрос проводился в связи с запуском группой РАСО собственного проекта по «прямому страхованию» – РАСО Direct. С 12 марта полисы ОСАГО и «АВТОКАСКО» РАСО можно приобрести по телефону и через Интернет-сайт Группы (direct.rasogroup.ru).
Респондентам были заданы следующие вопросы: «Имеете ли Вы опыт страхования по схеме «прямого страхования» - через Интернет-сайт страховой компании»? «Воспользовались бы Вы схемой оформления полиса через Интернет, с доставкой полиса курьером»? «Если да, купили бы Вы полис по такой модели еще раз»?
Как показали результаты опроса, за год, прошедший после запуска первого проекта direct insurance в России, новым каналом продаж воспользовались 28% страхователей из Москвы и Московской области. «В регионах этот показатель был бы ниже», - комментирует Милена Сбруйкина, руководитель управления маркетинга РАСО, - «так как в столице традиционно высока доля пользователей Интернета, однако динамика проникновения услуги прямого страхования за столь короткий срок впечатляет».
72% (108 чел.) не знают о возможности купить полис с помощью проектов direct insurance, или предпочитают использовать традиционные каналы продаж страховых услуг (вызов агента, визит в офис страховой компании).
Среди 108 респондентов, еще не имеющих опыта использования direct insurance, возможность купить полис через Интернет-сайт страховой компании признали удобной и заслуживающей внимания более 82% опрошенных (89 чел.). Страхователей привлекает экономия времени и более низкие тарифы, предлагаемые страховщиками за счет исключения посредников.
«В связи с экономической рецессией фактор стоимости страхового полиса станет более значимым для потребителей страховых услуг, - говорит Милена Сбруйкина. – «Клиенты будут закономерным образом искать способы сэкономить на страховании. Direct insurance в России имеет большое будущее – такие проекты представляют собой идеальный компромисс между продавцом и покупателем. Страховщик поддерживает требуемый уровень прибыльности за счет более четкого мониторинга тарифов, страхователь получает свою скидку».
7,2% аудитории испытывают определенную степень недоверия к Интернету как каналу продаж страховых услуг. Наконец, 36% респондентов не знают о существующих проектах direct insurance, или не уверены в преимуществах, предоставляемых «прямым страхованием». Человеческий фактор, особенно в старших возрастных группах, остается важным для российских страхователей – сотруднику страховой компании доверяют больше, чем автоматизированной системе.
В той части аудитории, которая уже имеет опыт «прямого страхования» (42 чел.), повторную покупку готовы совершить 71,4% респондентов. 21,4% затруднились с ответом. 7,1% аудитории остается консервативной в своих предпочтениях, предпочитая традиционные каналы продаж страховых услуг.
С 12 марта полисы ОСАГО и «АВТОКАСКО» можно будет приобрести по телефону и через Интернет-сайт Группы (direct.rasogroup.ru).


  Все пресс-релизы за 17 марта 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РАСО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

18 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал ближе для клиентов в Запорожской области — открыт универсальный офис компании в Мелитополе

Евразия
S&P подтвердило рейтинг СК «Евразия» на уровне «BBB»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в I полугодии поддержала выплатами 67,5 тыс. россиян на 12,8 млрд рублей


17 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как страховой полис выручает в грозу

Росгосстрах
«Росгосстрах» заработал более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 полугодие 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 489 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 7,4 млрд рублей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» вместе с партнерами провела в Белгороде агроконференцию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало более 853 тысяч голов птицы с господдержкой АО «Агрофирма Боровская»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый офис на Камчатке

НСИС
НСИС подводит итоги деятельности АИС страхования за I полугодие

АльфаСтрахование
Бесшумные соседи и панорамный вид: какие требования предъявляют россияне к квартире мечты


16 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: аграрный комитет Совета Федерации рекомендовал меры для активизации страхования рисков садоводства

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддерживает «Арт-футбол 2025» и благотворительные инициативы

Росгосстрах
«Росгосстрах» поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за града в Пензенской области

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Москве, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Подмосковья, чьи дома пострадали от ливня и грозы

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» видит потенциал роста рынка ДМС


   Остальные материалы за 16 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз